• Скажи нет заработной плате в конверте
  • Список страхователей, получивших разрешение на частичное финансирование предупредительных мер по охране труда
  • Ваш контроль
  • Горячая линия для предпринимателей

Государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Места обращений за получением услуги, режим работы, телефоны

 

1.Место нахождения Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:

644010, г. Омск, ул. Пушкина, дом 67 (5-6 этажи).

 

2.График работы отделения Фонда:

понедельник, вторник, среда, четверг  - с 8.30 до 17.45;

пятница                                               -  с 8.30 до 16.30;

суббота                                               - выходной день;

воскресенье                                        - выходной день;

обеденный перерыв                            -  с 13.00 до 14.00.

 

3. Адрес сайта отделения Фонда в сети Интернет: http://www.fss.ru/region/ro55.

Адрес электронной почты Фонда: info@ro55.fss.ru.

 

Размер госпошлин

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления жалобы в отделение Фонда. Указанный срок может быть продлен управляющим (заместителем управляющего) отделением Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у филиалов отделения Фонда, но не более чем на пятнадцать дней.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

1. Жалоба заявителя на решения и иные акты филиалов отделения Фонда ненормативного характера, а также на действия (бездействие) должностных лиц филиалов отделения Фонда, направленная в письменной форме или в форме электронного документа (далее – жалоба).

2. К жалобе, поданной представителем заявителя, должен быть приложен документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прикладывает к жалобе копии документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе. При приложении к жалобе, поданной в отделение Фонда в электронном виде, подтверждающие документы также могут быть представлены в форме электронных документов.

 

Административный регламент

 

Приказ Минздравсоцразвития России от 27.10.2014 г. N 801н «Об утверждении административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу»

 

Условия предоставления услуги
 

1.     Наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

2.     Представление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.     Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в установленный  законодательством Российской Федерации срок.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление Фондом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ;

Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

68. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы (на любом этапе), а также действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

69. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Фонда или территориального органа Фонда, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст жалобы не поддается прочтению;

ответ по аналогичной жалобе неоднократно давался заявителю.

70. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

71. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

72. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, руководителю территориального органа Фонда (его заместителю), в Фонд в случае обжалования действий должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, руководителю Фонда (его заместителю) в случае обжалования действий должностных лиц Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.

73. Рассмотрение жалобы в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, не является препятствием для последующего или одновременного обжалования решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия Фонда, территориальных органов Фонда, а также их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование происходит в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

Адрес:
644010, г. Омск, ул. Пушкина,
д. 67, 5-6 этажи

Телефоны Режим работы


(3812) 33-21-68

Пн-Чт: 8-30 - 17-45, Пт: 8-30 - 16-30 (обед: 13-00 - 14-00)

e-mail: info@ro55.fss.ru

Официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации

www.fss.ru

  
Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации