• Скажи нет заработной плате в конверте
  • Список страхователей, получивших разрешение на частичное финансирование предупредительных мер по охране труда
  • Ваш контроль
  • Горячая линия для предпринимателей

ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМ ТСР

27.04.2018

Информация об обеспечении инвалидов

противопролежневыми матрацами воздушными (с компрессором)

 

Государственное учреждение – Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – отделение Фонда) сообщает.

03.04.2018 г. отделением Фонда был заключен государственный контракт с                  ИП Головановым Л.В. на поставку инвалидам противопролежневых матрацев воздушных                          (с компрессором). По причине не предоставления поставщиком товара соответствующего характеристикам, указанным в спецификации контракта, технические средства реабилитации (далее – ТСР) не могут быть выданы получателям. Отделением Фонда по данному факту применяются меры ответственности к поставщику, предусмотренные контрактом и действующим законодательством.

В настоящее время отделением Фонда проводится очередная закупка противопролежневых матрацев. Предполагаемый срок заключения государственного контракта – начало июня 2018 года.

На основании изложенного, в период проведения закупочных процедур, отделение Фонда предлагает Вам рассмотреть вопрос о самостоятельном приобретении ТСР с последующей выплатой компенсации (размер компенсации указан в таблице).

 

Наименование

технического средства реабилитации, самостоятельно приобретенного инвалидом за собственный счет, в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации или абилитации

Цена по последнему исполненному ГК

(по состоянию

на 27 апреля 2018 года)

Противопролежневые матрацы воздушные                          (с компрессором)

2 048,00 руб.


 

Для подачи заявления на выплату компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР Вы можете обратиться в отделение Фонда по адресу:

 

г. Омск, ул. Маяковского, д. 49, контактные телефоны: 51-16-99, 33-29-46, 33-21-68 доб. 2, или в филиалы (представительства) отделения Фонда по месту жительства.

 

Перечень документов,

предъявляемых в соответствии с нормативными правовыми актами для оформления компенсационной выплаты за самостоятельно приобретенные ТСР:

 

1. документ, удостоверяющий личность (в случае если в интересах заявителя обращается представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

2. индивидуальная программа реабилитации или абилитации;

3. оригиналы документов, подтверждающих расходы по приобретению ТСР (кассовый чек, товарный чек).

 


Информация об обеспечении инвалидов

ходунками шагающими и на колесах

 

Государственное учреждение – Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – отделение Фонда) сообщает.

04.04.2018 г. отделением Фонда был заключен государственный контракт с                  ИП Головановым Л.В. на поставку инвалидам ходунков шагающих и на колесах. По причине не предоставления поставщиком товара соответствующего характеристикам, указанным в спецификации контракта, технические средства реабилитации (далее – ТСР) не могут быть выданы получателям. Отделением Фонда по данному факту применяются меры ответственности к поставщику, предусмотренные контрактом и действующим законодательством.

В настоящее время отделением Фонда проводится очередная закупка ходунков. Предполагаемый срок заключения государственного контракта – начало июня 2018 года.

На основании изложенного, в период проведения закупочных процедур, отделение Фонда предлагает Вам рассмотреть вопрос о самостоятельном приобретении ТСР с последующей выплатой компенсации (размер компенсации указан в таблице).

 

Наименование

технического средства реабилитации, самостоятельно приобретенного инвалидом за собственный счет, в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации или абилитации

Цена по последнему исполненному ГК

(по состоянию

на 27 апреля 2018 года)

Ходунки шагающие

1 741,25 руб.

Ходунки на колесах

2 049,70 руб.


 

Для подачи заявления на выплату компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР Вы можете обратиться в отделение Фонда по адресу:

 

г. Омск, ул. Маяковского, д. 49, контактные телефоны: 51-16-99, 33-29-45, 33-21-68 доб. 2, или в филиалы (представительства) отделения Фонда по месту жительства.

 

Перечень документов,

предъявляемых в соответствии с нормативными правовыми актами для оформления компенсационной выплаты за самостоятельно приобретенные ТСР:

 

1. документ, удостоверяющий личность (в случае если в интересах заявителя обращается представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

2. индивидуальная программа реабилитации или абилитации;

3. оригиналы документов, подтверждающих расходы по приобретению ТСР (кассовый чек, товарный чек).

 

Выплата компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР осуществляется отделением Фонда путем почтового перевода или перечисления средств на счет, открытый инвалидом в кредитной организации.

Размер компенсации определяется отделением Фонда по результатам последнего по времени завершенного (исполненного) на территории Российской Федерации государственного контракта и размещенного в единой информационной системе в сфере закупок на дату подачи заявления о выплате компенсации за самостоятельно приобретенные изделия.

 

 

 

 

 

 

К списку »

Адрес:
644010, г. Омск, ул. Пушкина,
д. 67, 5-6 этажи

Телефоны Режим работы


(3812) 33-21-68

Пн-Чт: 8-30 - 17-45, Пт: 8-30 - 16-30 (обед: 13-00 - 14-00)

e-mail: Региональное отделние фонда info@ro55.fss.ru

            Филиал №7 filial7@ro55.fss.ru

            Филиал №8 filial8@ro55.fss.ru

            Филиал №9 filial9@ro55.fss.ru

Официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации

www.fss.ru

  
Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации