• Скажи нет заработной плате в конверте
  • Список страхователей, получивших разрешение на частичное финансирование предупредительных мер по охране труда
  • Ваш контроль
  • Горячая линия для предпринимателей

График приёма граждан

ГРАФИК

личного приёма граждан в аппарате Государственного учреждения – Омского регионального отделения

Фонда социального страхования  Российской Федерации

Фамилия, имя,

отчество

Должность

Перечень основных  рассматриваемых вопросов

Дни

приёма

Часы

приёма

Место приёма,

номер телефона

для записи на приём

Лось Александр

Николаевич

Управляющий

Общее руководство деятельностью  Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

первый и третий

понедельник месяца

с   15-30

до 17-30

Кабинет № 503,

телефон

33-21-91

 

Кузнецов Владимир

Петрович

Заместитель

управляющего

Вопросы, связанные с реализацией  Федеральных законов: от 25.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; обеспечение льготной категории граждан техническими средства реабилитации и  протезно-ортопедическими изделиями (постановление Правительства от 07.04.2008  №240)                                                                       

первая среда месяца

с   15-00

до 17-00

Кабинет № 503,

телефон

33-21-91

третья среда месяца

с   10-00

до 12-00

 

Ёлохова Ирина

Владимировна

Заместитель

управляющего

Вопросы, связанные с реализацией  Федерального закона от 29.12.2006 №255-ФЗ (с изм. от 25.02.2011) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Вопросы обеспечения деятельности отделения Фонда в сфере контроля экспертизы временной нетрудоспособности. Вопросы,  применения пониженных тарифов,  регистрация и снятие с учета страхователей. Вопросы обеспечения граждан льготных категорий санаторно-курортным лечением и проездом к месту лечения и обратно.

первый четверг месяца

с   15-00

до 17-00

Кабинет № 503,

телефон

33-21-91

третий четверг месяца

с   10-00

до 12-00

Криворучкин

Леонид

Анатольевич

Начальник отдела страхования профессиональных рисков

Обеспечение по обязательному социальному  страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

вторая среда месяца

с   15-00

до 17-00

Кабинет № 503 

телефон

33-20-37

четвертая среда месяца

с   10-00

до 12-00

Исакова Ольга

Александровна

Консультант-руководитель группы  администрирования страховых взносов

Регистрация и снятие с учета страхователей. Оказание государственных услуг, согласно административных  регламентов, в части администрирования страховых взносов на обязательное социальное страхование на  случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Вопросы применения пониженных тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование

первый вторник месяца

с   15-00

до 17-00

Кабинет № 503,

телефон

33-20-34

 

 

третий вторник месяца

с   10-00

до 12-00

Мирошникова Лада

Витальевна

Начальник отдела страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Контроль за оформлением и выдачей листков нетрудоспособности и правилами выдачи родовых сертификатов; обеспечение работающих граждан пособиями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

второй вторник месяца

с   15-00

до 17-00

 

Кабинет № 503,

телефон

33-20-24

 

четвертый вторник месяца

с   10-00

до 12-00

Канушин  Евгений

Александрович

Начальник контрольно - ревизионного отдела

Вопросы организации контроля  начисления, уплаты страховых взносов, расходов за счет средств обязательного социального страхования

второй четверг месяца

с   15-00

до 17-00

 

Кабинет № 503,

телефон

33-21-59

 

четвертый четверг месяца

с   10-00

до 12-00

Бутова  Светлана

Фёдоровна

Консультант – руководитель группы по обеспечению санаторно-курортного лечения льготных категорий граждан

Обеспечение граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, санаторно-курортным лечением и проездом к месту лечения и обратно

вторая среда месяца

с   10-00

до 12-00

 

Кабинет № 503,

телефон

33-29-65

четвертая среда месяца

с   10-00

до 12-00

  Горст Елена

  Владимировна

 Начальник отдела по обеспечению инвалидов техническими  средствами реабилитации

  Обеспечение льготной категории граждан техническими средствами реабилитации  и  протезно-        

   ортопедическими изделиями

вторая среда месяца

с 15-00

до 17-00

Кабинет № 316,

телефон

33-29-70

четвертая среда 

месяца

с 10-00

до 12-00

Аюпова Марина

Анатольевна

Начальник отдела назначения и осуществления страховых выплат застрахованным гражданам

Назначение и осуществление страховых выплат застрахованным гражданам

второй понедельник месяца

с 10-00

до 12-00

Кабинет  № 503

телефон

33-29-48

четвертый

понедельник месяца

с 14-00

до 16-00

График работы Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской  Федерации,

расположенного по адресу: г.Омск, ул.Пушкина, 67 к.1 (3, 5 – 6 этажи):  понедельник-четверг с 8-30 до 17-45 часов;  

пятница  с 8-30 до 16-30 часов; обед с 13-00 до 14-00 часов.

Приём граждан осуществляется в кабинете 503, оборудованном видеонаблюдением

            

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд социального страхования Российской Федерации

Места обращений за получением услуги, режим работы, телефоны

 

1.Место нахождения Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:

644010, г. Омск, ул. Пушкина, дом 67 (5-6 этажи).

 

2.График работы отделения Фонда:

понедельник, вторник, среда, четверг  - с 8.30 до 17.45;

пятница                                               -  с 8.30 до 16.30;

суббота                                                - выходной день;

воскресенье                                         - выходной день;

обеденный перерыв                           -  с 13.00 до 14.00.

 

3. Адрес сайта отделения Фонда в сети Интернет: http://r55.fss/ru

Адрес электронной почты Фонда: info@ro55.fss.ru.

 

4. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в отделение Фонда осуществляется по адресу:

644010, г. Омск, ул. Пушкина, дом 67 (5-6 этажи).

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг  - с 8.30 до 17.45;

пятница                                                      -  с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв                                 -  с 13.00 до 14.00.

 

6. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг  - с 14.00 до 17.45;

пятница                                                       - с 14.00 до 16.30.

 

7. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу отделения Фонда:

644010, г. Омск, ул. Пушкина, дом 67.

 

8. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте отделения Фонда http://r55.fss.ru.

 

9. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру:

(3812) 33-21-57.

 

 

Размер госпошлины
 
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

1. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отделение Фонда (филиал).

2. Письменное обращение заявителя, поступившее в отделение Фонда (филиал), рассматривается в течение 30 дней со дня  регистрации, если обращение не требует проверки, или наоборот требует срочного вмешательства, то оно должно быть рассмотрено незамедлительно.

3. В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, уведомлением организации, направившей обращение (при переадресовке).

4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отделения Фонда (филиала), направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

5. Обращения заявителей, направленные вышестоящими организациями в отделение Фонда с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами, или в сроки, установленные руководством отделения Фонда (в случае, если контролирующий орган срок  исполнения не установил). Если контролирующим органом срок не указан, то письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан (в филиале).

6. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, в течение 7 дней со дня его регистрации, обращение подлежит направлению по компетенции в соответствующий государственный орган.

7.  Если в обращении обжалуется судебное решение, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в деле.

8.  Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

1. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в отделение Фонда (филиал) в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение заявителя (далее - обращение) в виде<*>:

--------------------------------

<*> п. п. 2, 3, 4 ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

а) заявления - просьбы заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо критика деятельности отделения Фонда (филиала) и должностных лиц;

б) предложения - рекомендации заявителя по совершенствованию деятельности отделения Фонда (филиала);

в) жалобы - просьбы заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

2. В обращении заявитель указывает наименование отделения Фонда (филиала), либо фамилию, имя, отчество должностного лица,  свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Заявитель при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество,  место жительства, суть обращения.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

 

1. Для предоставления государственной услуги заявителю Фондом в рамках межведомственного взаимодействия посредством межведомственного запроса документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не запрашиваются.

2. Запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

3. Заявитель вправе представлять документы необходимые для предоставления государственной услуги по собственной инициативе.

 

 

Адрес:
644010, г. Омск, ул. Пушкина,
д. 67, 5-6 этажи

Телефоны Режим работы


(3812) 33-21-68

Пн-Чт: 8-30 - 17-45, Пт: 8-30 - 16-30 (обед: 13-00 - 14-00)

e-mail: info@ro55.fss.ru

Официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации

www.fss.ru

  
Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 ГУ - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации