• ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ
  • ОТКРЫТЫЙ КОНТРАКТ
  • ЭЛН
  • СМС-информирование страхователей
  • Получателям ТСР
  • Список страхователей, получивших разрешение на частичное финансирование предупредительных мер по охране труда
  • Ваш контроль

Информация о сроках рассмотрения обращений

В Ы П И С К А

 

2 мая 2006 года

N 59-ФЗ

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

 

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

 

 

 

В Ы П ИС КА

 

ИНСТРУКЦИЯ

по делопроизводству в Государственном учреждении – Омском

региональном отделении Фонда социального страхования

Российской Федерации

 

6.5. Сроки исполнения документов

 

         6.5.4. О продлении срока рассмотрения сообщается автору обращения (направляется письмо как физическому, так и юридическому лицу).

         6.5.5. Приостанавливать исполнение поступивших документов, а также отменять их имеют право только вышестоящие организации – авторы документов.

         6.5.6. Пересылка поступивших в отделение Фонда документов, а также личных обращений граждан на рассмотрение в другие учреждения или организации осуществляется в срок не более 5 дней.

         6.5.7. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

         с конечной датой исполнения – в указанный срок;

         без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «срочно» - в 3-дневный срок;

срок рассмотрения документов, поступивших из вышестоящих организаций и надзорных органов – 3 дня.

         имеющие отметку «оперативно» - в 10-дневный срок, остальные – в срок не более месяца;

         по депутатскому запросу – не позднее чем через 15 дней со дня получения;

         по обращениям граждан, требующим дополнительного изучения и проверки – до одного месяца со дня их регистрации, по остальным обращениям – не более 15 дней.

         6.5.8. При рассмотрении обращений и жалоб граждан/организаций исполнять документ в следующие сроки:

- Если принятие решений в поданной заявителем жалобе не относится к компетенции отделения Фонда, то в течение 3 рабочих дней со дня регистрации она направляется в уполномоченный на её рассмотрение орган, предоставляющий государственные услуги, привлекаемую организацию. О перенаправлении жалобы письменно сообщается заявителю.

Поступившая в отделение Фонда жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем её поступления рабочего дня.  Срок рассмотрения жалобы – 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на её рассмотрение.

-  В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, или в случае  обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

-  Поступившие обращения граждан/организаций, содержащие вопросы, решение  которых  не  входит  в  компетенцию  отделения     Фонда, направляются в течение 7 календарных дней со дня регистрации  в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением гражданина/организации, направившего обращение, о переадресации его обращения.

- Обращения граждан/организаций, поступившие в отделение Фонда рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

- Обращения, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение 20 календарных дней со дня регистрации обращения.

- Срок рассмотрения обращения может продлеваться в исключительных случаях не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением гражданина/организации о продлении срока рассмотрения обращения.

Адрес:
644010, г. Омск, ул. Пушкина,
д. 67, 5-6 этажи

Телефоны Режим работы


(3812) 940-308

Пн-Чт: 8-30 - 17-45, Пт: 8-30 - 16-30 (обед: 13-00 - 14-00)

e-mail: Региональное отделние фонда info@ro55.fss.ru

            Филиал №7 filial7@ro55.fss.ru

            Филиал №8 filial8@ro55.fss.ru

            Филиал №9 filial9@ro55.fss.ru

Официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации

www.fss.ru

Канал Telegram о деятельности ФСС https://t.me/FSSinfo

 

  
Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 ГУ - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации