О внесении изменений в Порядок работы с обращениями граждан в Государственном учреждении –Омском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации от 23.05.2012г.
Внести в Порядок работы с обращениями граждан в Государственном учреждении –Омском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации следующие изменения в раздел «XX. Порядок обжалования решений должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений граждан»:
1. Дополнить пункт 20.1.:
«Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации письменного обращения заявителя;
нарушение срока рассмотрения письменного обращения заявителя;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для рассмотрения поступившего письменного обращения;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для рассмотрения письменного обращения у заявителя;
отказ в рассмотрении письменного обращения, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя для рассмотрения письменного обращения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ отделения Фонда (филиала), должностного лица отделения Фонда (филиала) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате рассмотрения письменного обращения документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений».
2. Дополнить пункт 20.2.:
«В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта отделения Фонда, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя».
3. Изложить пункт 20.3. в следующей редакции:
«Жалоба, поступившая в отделение Фонда (филиал), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отделения Фонда (филиала), должностного лица отделения Фонда (филиала) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в отделении Фонда (филиале)».