• Скажи нет заработной плате в конверте
  • Список страхователей, получивших разрешение на частичное финансирование предупредительных мер по охране труда
  • Ваш контроль
  • Горячая линия для предпринимателей

Отделение Фонда совершенствует работу с обращениями граждан

01.02.2018

В 2017 году Омским региональным отделением Фонда оказано 18,9 тыс. услуг с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, что на 6,0 тыс. услуг больше, чем за 2016 год.

Проводится широкая разъяснительная работа со страхователями и физическими лицами – получателями государственных услуг для заполнения анкет и отзывов на портале «Ваш контроль». В 2017 году высокий профессионализм специалистов отделения Фонда и качество оказанных ими государственных услуг, отмечены 10,5 тыс. отзывов граждан.

Консультативная работа ведется по телефонам «горячей линии» как в отделении Фонда, так и во всех его филиалах и представительствах. В связи с переходом в 2017 году регионального отделения на «Прямые выплаты» и «Электронный листок нетрудоспособности» и передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством количество звонков за 2017 год в сравнении с 2016 годом увеличилось в 2 раза. Зарегистрировано 97,5 тыс. вопросов; из них: по администрированию страховых взносов – 5,2 тыс., обеспечению пособиями – 63,5 тыс., по электронному листку нетрудоспособности – 1,7 тыс.

Специалисты отделения Фонда проводят разъяснительную работу на обучающих семинарах. Информация по обязательному социальному страхованию размещается на стендах крупных страхователей, в медицинских учреждениях, в многофункциональных центрах.

В 2017 году Омским региональным отделением Фонда зарегистрировано 1322 обращения, это на 31% меньше по сравнению с предшествующим годом (в 2016 году – 1734 обращения).

В соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в 2017 году в отделение Фонда поступило 704 обращения, что на 3% выше в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года (в 2016 году – 686 обращений).

По сравнению с 2016 годом значительно снизилось количество обращений от граждан по вопросам санаторно-курортного лечения. Так в 2017 году зарегистрировано 123 обращения, это составляет 17% от общего числа поступивших обращений (в 2016 году – 177 обращений, это составляет 26% от общего числа). С гражданами проводится разъяснительная работа о возможности направления заявления на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение или обеспечение ТСР через сайт государственных услуг. О результатах деятельности отделения Фонда по обеспечению инвалидов информируются все заинтересованные организации и ведомства.

По сравнению с 2016 годом в рассматриваемый период на 3 % от общего числа поступивших обращений увеличились вопросы: по выплате пособий, листкам нетрудоспособности; обеспечению льготной категории граждан техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями. Обращения по другим вопросам остались на том же уровне.

Все поступающие в отделения Фонда обращения, анализируются специалистами и рассматриваются в установленные законодательством сроки. Совершенствование организации работы с обращениями граждан является одной из приоритетных задач Омского регионального отделения Фонда.

К списку »

Адрес:
644010, г. Омск, ул. Пушкина,
д. 67, 5-6 этажи

Телефоны Режим работы


(3812) 33-21-68

Пн-Чт: 8-30 - 17-45, Пт: 8-30 - 16-30 (обед: 13-00 - 14-00)

e-mail: info@ro55.fss.ru

Официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации

www.fss.ru

  
Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации